В рамках Международной программы «Эко-школы/Зеленый флаг» в Экоцентре «Дом» в Горкинско-Ометьевском лесу прошел XI Всероссийский Фестиваль педагогических идей по экологическому воспитанию. В нем приняли участие координатор Международной программы «Эко-школы/Зеленый флаг» в России Ольга Мадисон, эксперты Совета по образовательной политике при комитете по образованию Санкт-Петербурга, руководители и педагоги образовательных учреждений регионов России и инспекторы наших территориальных управлений.
Заместитель министра экологии встретился с нурлатскими ребятами в рамках республиканской программы на «Уроке цифры».
В Арском районе на базе школы №2 состоялась республиканская научно-практическая конференция «Экологическая безопасность современных социально-экономических систем в ракурсе Хартии Земли». Ежегодными организаторами являются Северное территориальное управление Министерства экологии и природных ресурсов РТ и МБОУ «Арская СОШ №2».
Ребята из детского сада №4 г. Арска устроили экскурсию по сказочному лесу, где Лесная Фея учила всех правильным экологическим привычкам.
Что такое «экологический след» и как его снизить рассказали специалисты Приикского территориального управления Министерства. Эколого-образовательное мероприятие провели экологи для воспитанников детского сада №10 «Алтынчеч».
Специалисты Закамского ТУ Министерства экологии и природных ресурсов РТ познакомили с профессией лаборант-эколог
Экодесант в рамках Международной природоохранной акции «Марш парков -2022» прошел в Набережных Челнах.
Территориальные управления Министерства экологии и природных ресурсов РТ провели серию экологических уроков на тему раздельного сбора мусора
Малыши детского сада №91 г. Казани и ребята из Пестречинской школы №2 вместе с родителями смастерили более 20 красочных домиков для пернатых.
В Экоцентре Набережных Челнов директора и педагоги общеобразовательных учреждений совместно с экологами Прикамского ТУ МЭПР РТ провели семинар на тему: «Экологическое образование и воспитание детей школьного возраста: проблемы, инновации, перспективы».