В Татарстане принята дорожная карта по созданию, развитию и популяризации сервисов для населения в национальном мессенджере MAX. К марту 2026 года в приложении будет запущен «ГосПромпт» — открытый ИИ-помощник, который будет консультировать пользователей по различным вопросам на основе собственной базы знаний.
Кроме того, в мессенджере MAX уже работает специальный чат-бот «Госуслуги Республики Татарстан», с помощью которого жители республики могут дистанционно, не посещая госучреждений:
- передавать показания счетчиков
- оплачивать налоги, госпошлины, ЖКУ и газ
- вносить плату за детский сад
- проверять и оплачивать штрафы ГИБДД
- записываться на прием к врачу.
До конца текущего года в чат-боте появятся еще более 10 социальных государственных услуг. Для доступа к сервисам необходимо установить мессенджер MAX и найти в нем бота «Госуслуги Республики Татарстан».
Подробнее по ссылке.