В церемонии награждения, проведенной в онлайн-формате, от Министерства экологии и природных ресурсов РТ принял участие начальник Управления информационных систем и экологического просвещения Дамир Валиуллин.
Всего на конкурс было заявлено 43 школьных проектно-ученических команд из 13 районов республики. По итогам конкурсного отбора победителями признаны 22 проекта:
- МБУ ДО «Центр дополнительного образования детей «Заречье» и МБУ ДО «Городской ДЭБЦ» г. Казань ;
- МБОУ «СОШ № 7», МБОУ «Лицей им. В.В. Карнова», МБОУ «СОШ № 15 с углубленным изучением отдельных предметов» Зеленодольский муниципальный район;
- МБУ ДО «ДЭБЦ № 4», МАУДО «Городской дворец творчества детей и молодежи» г. Набережные Челны;
- МБУ ДО «ДЭБЦ» г. Елабуга;
- МБОУ «Сарсак-Омгинский лицей» г. Агрыз;
- МБУ ДО «Дом детского творчества» г. Лениногрск;
- МАОУ «Нурлатская гимназия имени Героя Советского Союза М.Е. Сергеева» Нурлатский муниципальный район;
- МБУ ДО «ДЭБЦ» г. Нижнекамск;
- МБОУ «Гимназия № 32» г. Нижнекамск;
- МБУ ДО «Центр внешкольной работы», МБОУ «Берлибашевская СОШ» Кайбицкий муниципальный район;
- МБОУ «Тетюшская татарская СОШ» Тетюшский муниципальный район;
- МБОУ «Лесхозская СОШ» Арский муниципальный район;
- МБОУ «Уруссинская общеобразовательная школа № 2» Ютазинский муниципальный район.
Командам-победителям вручат эко-рюкзачки - комплекты современного оборудования для своих дальнейших исследований, а также организуют обучающее мероприятие по проведению мониторинга и анализу полученных данных о состоянии окружающей среды.
Напомним, проект стартовал в июле 2019 года по инициативе Федерального детского эколого-биологического центра, Фонда содействия инновациям, Фонда «Навигатор образовательных технологий», компании «Иннопрактика», Фонда новых форм развития образования.
Цель мероприятия - вовлечение школьников в процесс экологического мониторинга, повышение результативности контроля актуального состояния окружающей среды в местах проживания участников проекта, формирование научно-педагогической среды, а также воспитание экологически ориентированного молодого поколения.