-
проверяет соблюдение сроков выполнения и обоснованность снятия с контроля решений и поручений вышестоящих органов, других контролируемых заданий и поручений. Ведет оперативный учет состояния исполнения находящихся на контроле документов, информирует руководство о ходе их выполнения;
-
проводит мероприятия по повышению качества работы с документами, сокращению переписки, сроков прохождения и исполнения документов в центральном аппарате и подведомственных организациях;
-
обеспечивает получение и отправку корреспонденции;
-
обеспечивает регистрацию входящих и исходящих документов и учетно-справочную работу по ним;
-
организует своевременное рассмотрение и подготовку к докладу руководству министерства поступающей корреспонденции;
-
осуществляет контроль за правильностью оформления документов представляемых на подпись руководству;
-
организует делопроизводство по письмам граждан, контроль за своевременными ответами;
-
разрабатывает сводную номенклатуру дел министерства, обеспечивает формирование, оформление, хранение дел и оперативное использование документной информации;
-
присваивает индексы вновь создаваемым структурным подразделениям министерства.