«Экологом может стать каждый школьник». Сотрудники Минэкологии рассказали о плюсах и минусах своей профессии учащимся Алексеевской школы

17 марта 2017 г., пятница

Инспектора Волжско-Камского территориального управления Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан провели для старшеклассников Алексеевской школы № 1 профориентационное мероприятие. В рамках образовательного занятия учащиеся ознакомились с деятельностью инспекторов Минэкологии. «Сегодня очень остро стоит проблема сохранения природы и улучшения её состояния. Поэтому профессия «эколог» всё больше значима для человечества. Эколог – это защитник природы, специалист, который способствует сохранению природных объектов в ее первозданном виде. Инспектора Минэкологии РТ ежедневно сталкиваются с экологическими нарушениями. Это образование мусорных и снежных свалок, загрязнение рек, безлицензионное пользование недрами, сброс фекальных стоков, загрязнение атмосферного воздуха вредными веществами. Задача экологов: устранить эти проблемы на благо окружающей среде», - рассказали специалисты Волжско-Камского ТУ. Учащиеся школы проявили глубокую заинтересованность к данной профессии. Они решили, что эколог – это необходимая профессия будущего, которая позволит человеку жить, не нарушая законы природы. Сотрудники Минэкологии в ходе открытого урока предложили школьникам сотрудничество. Они отметили, что экологом может стать каждый школьник Алексеевского. «Работа эколога начинается с любви к природе, окружающей среде, ее уникальным объектам. Любить природу можно независимо от статуса, возраста, образования или рода деятельности, - рассказали инспектора. – Проявить заботу о природе вы можете через мобильное приложение «Школьный экопатруль». Благодаря этому приложению, вы можете зафиксировать природоохранные нарушения и максимально быстро донести до инспекторов Министерства экологии. Сообща мы сможем устранить эти нарушения и сохранить природу».

 

Пресс-служба МЭПР РТ

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International