Сортировка и сбор мусора в зависимости от его происхождения – процесс, позволяющий подарить отходам «вторую жизнь». Спроектировать и представить свою модель современного контейнера смогли учащиеся 5-х классов 18-ти образовательных организаций г. Набережные Челны. На базе Детского эколого-биологического центра №4 здесь прошел один из этапов городской эколого-краеведческой игровой программы «Зеленая эстафета», посвященный теме раздельного сбора отходов. Учащимся под руководством педагогов-наставников предлагалось разработать макет, который будет выполнен из пластика, картона, дерева, бумаги, пенопласта и других материалов, используемых в качестве вторичных ресурсов. К «Зеленой эстафете» присоединились более 40 учащихся, победителей определяли не только по оформлению и качеству выполненной работы, но и по презентации макета, оригинальности идеи, грамотности ответов на вопросы жюри. «Через привлечение школьников и их родителей в процесс раздельного сбора отходов происходит формирование новой экологической культуры, повышение сознательности. Учащимися были спроектированы различные модели контейнеров, среди которых были и те, что оснащены автоматическими весами и предполагающие систему вознаграждения», - отметил результаты проведенного этапа ведущий специалист Прикамского территориального управления Министерства экологии и природных ресурсов РТ Владимир Музафаров. По итогам мероприятия призовых мест удостоились учащиеся 10 учебных заведений. Место победителя разделили команды средних общеобразовательных школ №41 и №58.
Пресс-служба МЭПР РТ