Как построена работа в части экологического просвещения мензелинских школьников? С педагогами и учащимися встретились специалист Прикамского территориального управления Министерства экологии и природных ресурсов РТ Владимир Музафаров, координатор экологического движения «Мусора. Больше.Нет. Набережные Челны» Гузель Красноперова и представители перерабатывающей компании. В рамках конференции «Актуальные вопросы экологического образования и воспитания» представлены исследовательские проекты школьников, практические и методические разработки педагогов. Участники мероприятия обсудили методы повышения эффективности экологических уроков в школе и факторы, влияющие на усвоение материала учащимися, разобрали особенности формирования навыков раздельного сбора мусора, наметили пути взаимодействия. «Несмотря на отсутствие уроков экологии в школьных учебных программах, педагоги включают экологический компонент в уроки географии, биологии, химии. Эта тема касается каждого, независимо от того, куда ученик потом поступит. Экологическая грамотность взращивается, а экологическая культура прививается благодаря неравнодушным учителям», - считает Гузель Красноперова. В средней общеобразовательной школе №3 делается многое: выпускается школьная газета «Экологический вестник», проводятся Дармарки, школьники взяли шефство над городским парком и озером Утиное — ухаживают, убираются, заботятся о водоеме и его обитателях. В местах массового скопления отдыхающих, рыбаков учащиеся рисуют ЭКОграффити с целью донесения идеи бережного отношения к природе.
Свой экоактив теперь есть и в средней общеобразовательной школе №2. Самых активных участников акции «Бумаге вторую жизнь» здесь наградили стартовыми рюкзаками.
Пресс-служба МЭПР РТ